Основные элементы подшипников качения

Подшипники качения - это элемент механизмов, в которых реализован принцип замены трения скольжения на трение качения для снижения потерь сил вращения и увеличения срока эксплуатации механизмов и их основных составляющих.

 Классический подшипник состоит из трех основных элементов:

  1. Кольца

Кольцо (обойма) - это элементы крепления подшипника к корпусу (внешнее кольцо) и валу или оси (внутреннее кольцо), у выточены или отштампованы дорожки качения для движения тел качения. Существуют подшипники без внутреннего или внешнего колец, а также без обоих этих частей. В этом случае дорожки качения организованы на валу (в первом случае), в корпусе (во втором) или на других частях (в третьем).

    2. Тела качения

Телами качения являются шарики или ролики. Именно они несут основную нагрузку и преобразовывают трение скольжения в трение качения. В свою очередь в зависимости от параметров и формы ролики подразделяются на:

  1. Сепаратор.

Сепаратор выполняет функцию разделения тел качения на определенном расстоянии друг от друга, их удержания внутри подшипника, а также равномерному их распределению по окружности обоймы. Существуют и безсепараторные подшипники, когда тела качения находятся плотно друг к другу, а от вываливания их защищает буртик на кольце подшипника. Сепараторы бывают:

  • Штампованные
  • Массивные (литые)
  • С осями

И ищите подшипник? Найдите наиболее подходящего поставщика по наиболее подходящей цене на https://www.podshipnik-info.ru/

Привет, Дзен